Доход Facebook от рекламы увеличивается

Администрация соцсети Facebook позволила рекламодателям по почтовому индексу таргетировать рекламу. Эта информация предоставлена на сайте разработчиков Facebook.

Новые правила позволяют прикрепить рекламное объявление к 2500 различным индексам. Новая услуга проходит доработку и бета-тестирование. В ближайшее время новшество будет доступно для рекламодателей в США, но лишь для пятизначных почтовых индексов.

Использование новой услуги даст возможность рекламодателям распространять узконаправленную рекламу на определенной территории. По сообщению Direct Marketing News рекламу с почтовыми индексами активно будут использовать бизнесмены небольшого и среднего звена, которым проведение национальных рекламных кампаний экономически не выгодно.

Возможно, новую функцию в 2017 году активно будут использовать политики, для проведения предвыборных агитаций и кампаний. Следует заметить, что указывать при регистрации в соцсети Facebook почтовый индекс не обязательно.

Этот год стал для Facebook золотой жилой для получения дохода от рекламы. Стоимость ее размещения увеличилась на 74 % по сравнению с 2016 годом. Агентство eMarketer считает, что 2017 год принесет Facebook доход от продажи рекламы порядка 4 млрд. долларов, по сравнению с 1,86 млрд. долларов в прошлом году.

Комментарии запрещены.

Публикации по датам

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31