Инновации в автомобилестроении в Японии

Инновации в автомобилестроении в ЯпонииПомимо завода по строительству мотоциклов в Кумамото, в ближайшие 3 года концерн Honda планирует открыть в Японии еще несколько производств нового поколения. Сюда входит фабрика в Хамаматсу, которую планируется построить в ближайшее время, завод по производству мини транспортных средств в Ячийо, новый завод по производству моторов в Огаве и новый автозавод в Йори. Помимо Японии, концерн собирается открыть новый завод в штате Индиана, США, новый завод, специализирующийся на сборке двигателей в Канаде, а в конце 2008 начнет функционировать автопроизводство в Таиланде. Такую политику расположения своих производств концерн ведет не случайно. Во-первых, это обеспечивает конкурентоспособность концерна относительно других производств, разбросанных по всему миру. А во-вторых, позволяет концерну подстраиваться под вкусы, желания и нужды потребителей, проживающих в конкретных районах. К такому методу работы Honda пришла еще в начале 2000-х годов.

Как результат создания новой системы производства, Honda планирует обеспечить гибкость работы в различных регионах мира. Естественно, это повлечет за собой рост конкурентоспособности компании, повышение качества производимой продукции, рост спроса. Новые технологии в этом случае будут просто необходимы. Завоевать рынок сможет только то, кто предложит потребителям нечто действительно стоящее. Honda бросает вызов всем остальным автопроизводителям, гарантируя, что сможет составить им конкуренцию и даже выиграть в негласной борьбе за потребителя. Для этого концерн начинает строить новые заводы.

В Ячийо будет построен завод по производству мини транспортных средств. Для того, чтобы завод плодотворно функционировал, с завода в Кумамото будет перенесено производство моторов для этих автомобилей.

Новый завод по производству двигателей в Огаве, который начнет работать в первой половине 2009 года, а также новый завод в Йори, запуск которого запланирован на 2010 г., будут играть центральную роль в производственной реформе концерна. Цель Honda относительно этих заводов – сделать их производствами следующего поколения, что, несомненно, должно привести к росту лидерства концерна. Завод в Огаве будет производить новые, экологически ориентированные, мощные моторы поколения будущего. Honda планирует производить здесь двигатели, оборудованные для езды на газе, дизельные двигатели, четырехцилиндровые рядные и V-образные двигатели.

А вот завод в Йори будет ориентирован не только на экологичность, но и на сохранение электроэнергии при производстве автомобилей. По словам руководства завода, потребление энергии снизится на целых 30% при производстве каждого автомобиля. В итоге это должно дать огромную сумму и огромную экономию энергии. Помимо сокращения потребления энергии на этом заводе также планируется на 20% повысить работоспособность сотрудников, причем сделать это планируется за счет создания в коллективе дружеской атмосферы, повысить эффективность работы в области логистики путем усовершенствования работы центра доставки. Руководство Honda уверено, что все это позволит вывести концерн в лидеры производства во всем мире. Для достижения поставленных целей в строительство этих заводов планируется вложить 158 миллиардов йен.

Внедрение на рынок гибридных систем

Всемирное стремление снизить выброс углекислого газа в атмосферу привело к тому, что автоконцерны также стали ориентироваться на экологическую безопасность производства. Honda стала первым производителем автомобилей, заявившем о сокращении выброса углекислого газа как о свое цели. При этом к 2010 году компания обещает снизить уровень выброса СО2 не только на производстве, но и при эксплуатации транспортных средств. Путей для решения этой проблемы несколько, но Honda решила остановиться на производстве гибридных автомобилей.

Будучи уверенным в правильности принятого решения, концерн стал усиленно разрабатывать машины с гибридными двигателями. Сейчас, например, на мировой рынок выходит новый пятидверный автомобиль с гибридным двигателем и новой платформой. Соответственно, на развитие и производство гибридных автомобилей Honda выделяет большие деньги и ставит целью проектирование машин, которые не просто будут потреблять мало биологического топлива, но и иметь малый вес, дабы не разрушать асфальтовое покрытие дорог. Для этого строятся специальные линии, имеющие большие пропускные способности. Уже в конце 2008 года в планах у концерна открытие линии по производству так называемых безвредных двигателей с производственной мощностью в 260 000 единиц в год. Это должно снизить цену на гибридные автомобили и увеличить их количество на мировых автомагистралях. Компания планирует продавать как минимум 200 000 гибридных автомобилей в год только на японском, северо-американском и европейском рынках. Это не говоря уже о прочих странах, которые наверняка заинтересуются этими авто.

Итак, укрепление мотоциклостроения, развитие производства в целом и разработка гибридных автомобилей являются основными аспектами плана развития концерна Honda на ближайшие 3 года. Если все пойдет, как запланировано, то позиции Honda на мировом рынке серьезно упрочатся. Возможно, концерн даже выйдет в лидеры в японском автомобилестроении. Во всяком случае, руководство концерна в этом не сомневается. А пока что 29 мая концерн представляет на китайском рынке обновленный минивэн Freed. Начиная с этого автомобиля, Honda отправляется покорять мир.

Комментарии запрещены.

Публикации по датам

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930