Как назвать ювелирный магазин?

Выбор названия ювелирного магазина — не просто формальная процедура, а важный маркетинговый ход, позволяющий сформировать нужный образ магазина в глазах покупателей. Подмечено, что яркие, оригинальные, легко запоминаемые и благозвучные названия привлекают большее число покупателей, чем магазины с рядовыми, носящими «массовый» характер названиями.

Примером удачного названия можно назвать магазин «Планета золота», официальный сайт которого находится по адресу planeta-zolota.com.ua. Сегодня подавляющее большинство покупателей, которые хотят купить обручальные кольца в Запорожье обращаются именно сюда. Здесь вы также сможете подобрать серёжки, колье, цепочки и т.д.

Широко распространенные и общеизвестные названия, такие как «Золото», «Ювелирный магазин», «Ювелирный салон» безошибочно указывают на специализацию магазина, а также служат сигналом покупателю о том, что ассортимент товаров, предлагаемый данным магазином, ничем кардинально не отличается от множества аналогичных салонов, а значит, и на выбор оригинальных, модных и экстра современных украшений рассчитывать не приходится.

Еще одна традиционная группа названий ювелирных магазинов носит названия камней и своими корнями уходит в советскую эпоху. В результате магазин станет «своим» лишь для тех покупателей, которые будут стремиться увидеть в витринах лишь привычный, знакомый для тех времен ассортимент товаров. При выборе названия магазина следует учитывать поведенческие особенности и характеристики целевой группы потребителей.

В большинстве ситуаций совершения покупки, даже в том случае, когда покупка совершается мужчиной, конечными потребителями продукции ювелирных магазинов являются женщины в возрасте 25 — 55 лет. Несмотря на некоторую долю консерватизма, присущую покупателям ювелирных изделий, они стремятся, прежде всего, обеспечить не столько надежное вложение денег, сколько приобрести изящное и элегантное украшение.

Поэтому и название должно пробуждать ассоциативные связи со стилем, изяществом, красотой и украшениями и отражать характер предлагаемой продукции. При выборе названия для магазина копирайтеры рекомендуют использовать интересные сочетания и комбинации слов, вызывающие у потребителей «многослойные» ассоциации, например «Нежный возраст» для магазина, специализирующегося на продаже детских товаров, «Идеальная пара» для магазина обуви. Название магазина ювелирных изделий наряду с благозвучностью и запоминаемостью, должно быть легко произносимым и понятным целевой группе потребителей, а также вызывать ассоциации, связанные с красивыми вещами и драгоценностями.

Название магазина ювелирных изделий может содержать в себе прямое указание на ассортиментную группу товаров. Так, например, названия «Аурум», «AuRus», «Голд», «Высшая проба», «Даймонд» вызывают устойчивые образы с золотом и бриллиантами. Названия «Царский подарок», «Хороший вкус», «Вечные ценности» вызывают смысловые ассоциации, а названия «Лунное сияние», «Золотая лилия», «Золотой жук» — яркие визуальные образы. Поэкспериментируйте в выборе названия с уже известными сочетаниями и образами, такими как «Золотые грезы», «Диадема», «Золотое сечение», а также свежими образами мифологических или вымышленных персонажей.

Комментарии запрещены.

Публикации по датам

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31